Адвокат онлайн, справочник
Реклама

ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРАВО


Реклама




Реклама это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга

лиц и.призвана формировать или поддерживать интерес к этим объектам рекламы, способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и рас­пространения рекламы на рынке товаров, работ, услуг, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денеж­ными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а так­же рынки ценных бумаг, регулируются Федеральным законом «О рекламе» от 18.07.95 № 108-ФЗ (в ред. от 30.12.2001).

Цели закона:

- защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;

предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной вве­сти потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации, а также посягаю­щей на общественные интересы, принципы гуманности и морали.

Закон устанавливает:

общие и специальные требования к рекламе;

- права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекла­мораспространителей ;

порядок госконтроля и саморегулирования в области рекламы;

- ответственность за ненадлежащую рекламу.

Наиболее важные общие требования к рекламе:

Ненадлежащая реклама недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требо­ваний к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, уста­новленных законодательством. Ненадлежащая реклама не допускается.

Характеристика ненадлежащей рекламы:

недобросовестной является реклама, которая:

дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами;

содержит некорректное сравнение рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц, а также содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента (конкурентов);


вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого то­вара посредством имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров, либо по­средством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации;

б) недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соот­ветствующие действительности сведения в отношении:

таких характеристик товара, как природа, состав, способ и дата изго­товления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и зна­ков соответствия госстандартам, количество, место происхождения;

наличия товара на рынке, возможности его приобретения в указанных объеме, периоде времени и месте;

стоимости (цены) товара на момент распространения рекламы;

дополнительных условий оплаты;


доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания товара;

гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности;

- информации о самом рекламодателе и др.;

в) неэтичной является реклама, которая:

содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушаю­щую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц;

порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние;

- порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту Российской Федерации или иного государства, рели­гиозные символы и др.

г) заведомо ложной является реклама, с помощью которой рекламода­тель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы.

Госконтроль в области рекламы осуществляет федеральный антимоно­польный орган и его территориальные органы.

Основная задача контроля - предупреждение и пресечение актов ненад­лежащей рекламы. К разработке требований к рекламе, проведению независимой экспертизы, контролю в области рекламы привлекаются органы саморегулирования в области рекламы - общественные органи­зации (объединения), ассоциации и союзы юридических лиц. Эти орга­ны вправе предъявлять иски в суд (арбитражный суд) в интересах по­требителей рекламы (в том числе неопределенного круга потребителей рекламы) в случае нарушения их прав, предусмотренных законодательством о рекламе.


просмотров: 406
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Право. Юриспруденция
 
 Земельный кодекс Российской Федерации. По состоянию на 1 ноября 2018 года
Земельный кодекс Российской Федерации. По состоянию на 1 ноября 2018 года
Настоящее издание содержит текст Земельного кодекса РФ по состоянию на 1 ноября 2018 года....

Цена:
46 руб

Мэри Бирд Женщины и Власть. Манифест Women & Power: A Manifesto
Женщины и Власть. Манифест
Насколько глубоко в западную культуру встроены механизмы, лишающие женщин права голоса в публичной сфере, отказывающие им в серьезном отношении и отсекающие их от возможности находиться во власти? Окидывая взглядом долгую историю западной традиции исключения женщин из общественной и политической жизни — от Античности и до наших дней, — известный историк, профессор Кембриджского университета Мэри Бирд задается рядом вопросов: какова культурная подоплека сексизма в политике, какие формы он принимает? Как западные общества привыкли смотреть на женщин, обладающих властью или стремящихся к ней? Поиск ответов на эти вопросы призван помочь преодолеть, наконец, многовековое неравенство, от которого продолжают страдать женщины во всем мире. По мнению автора, если женщины отлучены от существующих властных институтов, вероятно, нам следует пересмотреть само наше понимание власти....

Цена:
375 руб

 Трудовой кодекс Российской Федерации. Текст с последними изменениями и дополнениями на 28 октября 2018 года
Трудовой кодекс Российской Федерации. Текст с последними изменениями и дополнениями на 28 октября 2018 года
О чем эта книга
Здесь вы найдете текст Трудового кодекса Российской Федерации с актуальными изменениями и дополнениями. Книгу приятно держать в руках благодаря удобному формату и привлекательной обложке, а ее компактность и легкость позволят брать ее с собой.


Для кого книга
Для специалистов по кадрам, сотрудников государственных предприятий и частных компаний, а также для всех, кто хочет знать свои обязанности и намерен защищать свои трудовые права и свободы....

Цена:
142 руб

 Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая. Текст с изменениями и дополнениями на 28 октября 2018 года
Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая. Текст с изменениями и дополнениями на 28 октября 2018 года
Настоящее издание содержит текст Гражданского кодекса Российской Федерации (первая, вторая, третья и четвертая части) в редакции, действующей на 28 октября 2018 год. Если есть изменения, вступающие в силу позднее, то вместе с редакцией нормы, действующей на эту дату, приводится норма в новой редакции и указывается дата, с которой она вступает в силу....

Цена:
283 руб

Николай Вавилов Некоронованные короли красного Китая. Кланы и политические группировки КНР
Некоронованные короли красного Китая. Кланы и политические группировки КНР
Технология китайской власти, реальная механика взаимодействия политических групп, биографии руководящего корпуса китайской элиты, написанные на основе анализа более 1000 источников китайской, гонконгской, тайваньской, сингапурской, американской и британской прессы.
Книга - результат трехлетней работы коллектива авторов-востоковедов интернет-издания "Южный Китай"....

Цена:
1029 руб

 Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе". Федеральный закон "О статусе военнослужащих"
Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе". Федеральный закон "О статусе военнослужащих"
Настоящее издание содержит тексты Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", а также Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих". Тексты приводятся с изменениями и дополнениями на 2018 год. Если есть изменения, вступающие в силу позднее, то вместе с редакцией нормы, действующей на эту дату, приводится норма в новой редакции и указывается дата, с которой она вступает в силу....

Цена:
111 руб

 Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1, 2, 3 и 4. Текст с изменением и дополнением на 1 октября 2018
Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1, 2, 3 и 4. Текст с изменением и дополнением на 1 октября 2018
Настоящее издание содержит текст Гражданского кодекса Российской Федерации с изменениями и дополнениями на 1 октября 2018 года с удобной навигацией и таблицей изменений.

Если есть изменения, вступающие в силу позднее, то вместе с редакцией нормы, действующей на эту дату, приводится норма в новой редакции и указывается дата, с которой она вступает в силу....

Цена:
276 руб

В. В. Витрянский Реформа российского гражданского законодательства. Промежуточные итоги
Реформа российского гражданского законодательства. Промежуточные итоги
В книге анализируются предпосылки, ход и актуальное состояние процесса реформирования российского гражданского законодательства, а также содержится комментарий новелл Гражданского кодекса РФ, внесенных в текст Кодекса в рамках осуществляемой реформы гражданского законодательства, и проектируемых новелл.
Для судей, прокуроров, адвокатов и иных юристов, занимающихся правоприменительной практикой, для ученых-правоведов, аспирантов, студентов юридических вузов, а также для всех, кто интересуется гражданским правом....

Цена:
1239 руб

Дэвид Д. Фридман Порядок в праве. Какое отношение экономика имеет к праву и почему это важно Law's Order: What Economics Has to Do with Law and Why It Matters
Порядок в праве. Какое отношение экономика имеет к праву и почему это важно
Опираясь на многочисленные примеры из обычной жизни, обладающий глубоким знанием метода Чикагской школы экономист Дэвид Д.Фридман энергично выступает в поддержку экономического подхода к праву. Он разъясняет отношения между правом и экономикой понятным языком, доступным студентам, юристам и читателям-неспециалистам, нисколько при этом не жертвуя интеллектуальным весом представленных идей. Фридман идеально подходит для того, чтобы говорить от имени этого подхода к праву, который вызывает споры не потому, что опровергает выводы традиционных правоведов, а потому, что он меняет саму суть их аргументов. Кроме того, в отличие от традиционных доктрин, экономика предлагает единый подход, применяющий одни и те же теоретические идеи к пониманию и оценке правовых норм договорного, уголовного, деликатного права, права собственности и любых других категорий права, как в современной Америке, так и в другие времена и в других местах, – а также систем негосударственных норм, таких как социальные нормы....

Цена:
745 руб

А.Ю. Шаламов Граф Ростопчин и московская полиция в 1812 году
Граф Ростопчин и московская полиция в 1812 году
В книге рассказывается о повседневной жизни и служебной деятельности московских полицейских во время Отечественной войны 1812 года. Впервые подробно рассматриваются такие вопросы, как участие полицейских в боевых действиях и их вклад в победу над противником, состояние подразделений московской полиции в тот период, коррупционная деятельность генерал-губернатора Ф.В. Ростопчина и его приближенных, взаимоотношения органов государственной власти, жителей Москвы и иностранцев в условиях войны. Автор использует архивные материалы, большая часть которых ранее не публиковалась. Также широко привлечены мемуары участников и свидетелей происходивших тогда событий из числа полицейских, военных из российских и наполеоновских войск, жителей Москвы, в том числе постоянно проживавших в ней иностранцев....

Цена:
692 руб

2013 Copyright © AdvokatNews.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования