Адвокат онлайн, справочник
Реклама

ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРАВО


Реклама




Реклама это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга

лиц и.призвана формировать или поддерживать интерес к этим объектам рекламы, способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и рас­пространения рекламы на рынке товаров, работ, услуг, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денеж­ными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а так­же рынки ценных бумаг, регулируются Федеральным законом «О рекламе» от 18.07.95 № 108-ФЗ (в ред. от 30.12.2001).

Цели закона:

- защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;

предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной вве­сти потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации, а также посягаю­щей на общественные интересы, принципы гуманности и морали.

Закон устанавливает:

общие и специальные требования к рекламе;

- права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекла­мораспространителей ;

порядок госконтроля и саморегулирования в области рекламы;

- ответственность за ненадлежащую рекламу.

Наиболее важные общие требования к рекламе:

Ненадлежащая реклама недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требо­ваний к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, уста­новленных законодательством. Ненадлежащая реклама не допускается.

Характеристика ненадлежащей рекламы:

недобросовестной является реклама, которая:

дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами;

содержит некорректное сравнение рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц, а также содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента (конкурентов);


вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого то­вара посредством имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров, либо по­средством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации;

б) недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соот­ветствующие действительности сведения в отношении:

таких характеристик товара, как природа, состав, способ и дата изго­товления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и зна­ков соответствия госстандартам, количество, место происхождения;

наличия товара на рынке, возможности его приобретения в указанных объеме, периоде времени и месте;

стоимости (цены) товара на момент распространения рекламы;

дополнительных условий оплаты;


доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания товара;

гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности;

- информации о самом рекламодателе и др.;

в) неэтичной является реклама, которая:

содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушаю­щую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц;

порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние;

- порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту Российской Федерации или иного государства, рели­гиозные символы и др.

г) заведомо ложной является реклама, с помощью которой рекламода­тель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы.

Госконтроль в области рекламы осуществляет федеральный антимоно­польный орган и его территориальные органы.

Основная задача контроля - предупреждение и пресечение актов ненад­лежащей рекламы. К разработке требований к рекламе, проведению независимой экспертизы, контролю в области рекламы привлекаются органы саморегулирования в области рекламы - общественные органи­зации (объединения), ассоциации и союзы юридических лиц. Эти орга­ны вправе предъявлять иски в суд (арбитражный суд) в интересах по­требителей рекламы (в том числе неопределенного круга потребителей рекламы) в случае нарушения их прав, предусмотренных законодательством о рекламе.


просмотров: 381
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Право. Юриспруденция
 
 Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1. Комментарий к последним изменениям
Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1. Комментарий к последним изменениям

В книге приводится Налоговый кодекс Российской Федерации с учетом всех последних изменений, которые прокомментированы экспертами Ассоциации бухгалтеров, аудиторов и консультантов.
В тексте документа выделены все последние изменения. По каждому изменению указана точная дата его вступления в силу.
Издание подготовлено с использованием системы ГАРАНТ.
Книга может быть использована в качестве учебного пособия при изучении бухгалтерского учета и теории налогообложения в учебных заведениях различного уровня, а также при повышении квалификации специалистов. Надеемся, что данное издание будет интересно широкому кругу читателей, бухгалтерам, юристам и руководителям предприятий и организаций всех форм собственности.

...

Цена:
126 руб

Сергей Павлович Как я украл миллион. Исповедь раскаявшегося кардера
Как я украл миллион. Исповедь раскаявшегося кардера
В ходе расследования крупнейшего хищения персональной информации за всю историю США в поле зрения следствия попал белорусский гражданин Сергей Павлович, который признан виновным в продаже данных краденых банковских карт. В 2008 году группе из 11 человек, являвшихся гражданами разных стран, были предъявлены обвинения в ряде преступлений, связанных с незаконным проникновением в компьютерные сети торговых компаний и кражей данных со 170 миллионов кредитных карт. Мозгом этих операций был Альберт Гонсалес, осведомитель американских спецслужб. По утверждениям властей США, ущерб от действий "11 друзей Гонсалеса" превысил миллиард долларов США.
Книга основана на реальных событиях и написана автором во время отбывания 10-летнего срока тюремного заключения....

Цена:
254 руб

 Трудовой кодекс Российской Федерации
Трудовой кодекс Российской Федерации
Настоящее издание содержит текст Трудового кодекса Российской Федерации в редакции, действующей на 21 января 2018 года. Если есть изменения, вступающие в силу позднее, то вместе с редакцией нормы, действующей на эту дату, приводится норма в новой редакции и указывается дата, с которой она вступает в силу....

Цена:
76 руб

 Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" с образцами заявлений на 2018 год
Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" с образцами заявлений на 2018 год
?Настоящее издание содержит текст Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" с последними изменениями и дополнениями, а также типовые образцы заявлений и претензий, адреса и телефоны организаций по защите прав потребителей....

Цена:
39 руб

Франсуа Кальер Каким образом договариваться с государями
Каким образом договариваться с государями
Настоящее издание представляет собой репринтное воспроизведение перевода первой части книги французского дипломата, советника короля Людовика IV Франсуа Кальера, которая была издана в России более 200 лет тому назад, и сейчас ее можно найти лишь в одной-двух столичных библиотеках в единственном экземпляре. В приложении, составленном чрезвычайным и полномочным послом, доктором исторических наук, профессором Дипломатической академии МИД РФ В.И.Поповым, описаны жизнь и деятельность Ф.Кальера, его дипломатическая теория, даны комментарии к первой части книги, а также краткое изложение второй части и комментарии к ней....

Цена:
729 руб

А. И. Савельев Лицензирование программного обеспечения в России. Законодательство и практика
Лицензирование программного обеспечения в России. Законодательство и практика
Книга А.И.Савельева - своевременное, полезное и качественное исследование комплекса проблем правовой охраны компьютерных программ, но ее главным достоинством является то, что она по своему реальному наполнению далеко выходит за пределы, обозначенные в названии.
Фокус внимания автора не ограничивается анализом российского законодательства, доктрины и практики. По сути, это сравнительно-правовое исследование, где отечественные реалии правового регулирования соотнесены с опытом решения аналогичных проблем в североамериканском и европейских правопорядках. Представленный в книге материал позволит насытить конкретным содержанием ряд более общих дискуссий в сфере авторского права, в частности, о критериях охраноспособности и уровне требований к творческому характеру произведений, об объеме их охраны, способах предотвращения монополизации всеобщего достояния, а также о перспективах "экономизации" авторского права.
Книга написана ясным, понятным языком, выводы автора интересны и аргументированы.

Для специалистов в области правовой охраны интеллектуальной собственности....

Цена:
709 руб

Г. А. Агафонова, Ю. Ф. Беспалов Настольная книга судьи. Рассмотрение и разрешение гражданских дел в апеляционном порядке. Учебно-практичесукое пособие
Настольная книга судьи. Рассмотрение и разрешение гражданских дел в апеляционном порядке. Учебно-практичесукое пособие
В данном пособии излагаются особенности рассмотрения и разрешения гражданских дел в апелляционном порядке. Обобщение судебной практики по делам, рассмотренным в апелляционном порядке, показало, что у судов возникают вопросы, требующие исследования и разрешения. Авторы предлагают некоторые меры по устранению неясностей и других трудностей при применении норм гражданского процессуального права, регулирующих рассмотрение дел в апелляционном порядке.

Пособие рассчитано на судей РФ, представителей органов государственной власти и местного самоуправления, преподавателей юридических вузов, студентов и всех граждан, интересующихся вопросами рассмотрения и разрешения гражданских дел в апелляционном порядке....

Цена:
439 руб

 Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
Текст Закона подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен с официальным источником.
Настоящее издание содержит текст основного закона страны - Конституции Российской Федерации со всеми последними изменениями, включая присоединение новых субъектов Российской Федерации - Крыма и Севастополя.
...

Цена:
45 руб

 Таможенный кодекс Евразийского экономического союза. Текст с изменениями и дополнениями на 2018 год
Таможенный кодекс Евразийского экономического союза. Текст с изменениями и дополнениями на 2018 год
Настоящее издание содержит текст Таможенный кодекса Евразийского экономического союза, актуальный на 2018 год....

Цена:
279 руб

 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
Настоящее издание содержит текст Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации по состоянию на 1 марта 2018 года.

Для удобства пользования в тексте кодекса применяется система сокращенного написания отдельных слов и выражений, а также приводятся ссылки на федеральные законы, постановления Правительства Российской Федерации, постановления и определения высших судебных органов Российской Федерации, относящиеся к вопросам применения норм КоАП РФ....

Цена:
121 руб

2013 Copyright © AdvokatNews.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования